Главная » 2014 » Февраль » 4 » Анализ регионального поиска
16:42
Анализ регионального поиска
Анализ регионального поиска

Региональный поиск сейчас – это что-то вроде онлайн-якоря в бизнесе, он вытаскивает со дна такую важную информацию, как адресок сайта, обзоры, фото и часы работы.

Списки регионального поиска привязывают все отзывы, которые нужны покупателям, чтоб принять решение о покупке.

Результаты регионального поиска являются более релевантными

Согласно каждогоднему исследованию использования регионального поиска, проводимому comScore в Две тыщи двенадцать году, 61% респондентов считают поисковые результаты инфы о местных компаниях более животрепещущими, а 58% считают эту информацию самой надежной, если ассоциировать с естественными, также платными поисковыми результатами.

Сейчас поиск очень конкретен, и списки результатов обеспечивают потребителей информацией о ближайших поставщиках продуктов и услуг. Популярность основанных на местоположении приложений и соц сетей делает еще больше принципиальным для поисковых результатов выдавать списки компаний, основанные на местоположении, из которого ведется поиск. И эти списки должны быть точными, к примеру, телефонный номер верный, сайт указан и все надлежащие отзывы юзера подключены.

Заглавие, адресок и телефонный номер являются необходимыми для регионального поиска

Как показало исследование использования регионального поиска, кроме списков местных компаний, приоритетной для потребителя остается информация о контактах (адреса и номера телефонов). Например, человек приехал в Нью Йорк и отыскивает на собственном телефоне ресторан Smith & Wollensky, но, тот же человек, который только-только вышел из строения на Парк Авеню, 32, может также возжелать посетить хоть какой из классных ресторанов, находящихся вблизи.Сейчас списки регионального поиска наименее всего обусловленны рекламой и платным рейтингом. Эта часть веб-результатов все еще имеет существенную долю актуальности и достоверности, приемущественно благодаря вертикальной либо гипер-локальной структуре неких поисковых веб-сайтов, но может мучиться от того, что находчивые юзеры знают, как и где стремительно получить ответы.

Рост мобильного регионального поиска

Любые конторы должны знать, как их списки смотрятся онлайн и на мобильных поисковых веб-сайтах. Рост мобильного регионального поиска провоцирует поиск, основанный на категориях. Практически, почаще поиск местных компаний ведется без указания определенных заглавий.

Потребители очень обоснованы местоположением и готовы пожертвовать заглавием конторы ради специфичности категории. Но, согласно недавнешнему исследованию SMB DigitalScape, 60% представителей малого и среднего бизнеса не указывают номер телефона на главной страничке веб-сайта.Большая часть потребителей отыскивают резвые ссылки – адресок либо телефонный номер для связи.Поиск все почаще ориентирован на описательный контент, а именно это информация о дорогих товарах либо таких бизнес-категориях как подрядчики либо авто дилеры.Более суровые национальные рекламодатели сейчас рассматривают списки регионального поиска как нужный компонент собственной цифровой стратегии.

Итоги


Категория: Интернет | Просмотров: 336 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]