Главная » 2014 » Февраль » 7 » Брендовые странички сделали другой Twitter
13:42
Брендовые странички сделали другой Twitter
Брендовые странички сделали другой Twitter

Клиент-менеджеры работают 24/7 и разговаривают с клиентами со всего мира, а новый twitter позволяет ответить на все вопросы в течение нескольких минут.Компании уповают на возможность развития сервисов для брендов на Twitter, потому что благодаря брендовым страничкам и уже имеющимся их способностям, клиентская база этих компаний на Twitter за последние полгода выросла на 50 %.

Изображение

По данным ай-трекинга наибольшее внимание юзеров завлекает изображение в шапке, к примеру McDonalds поставил в шапке большущее изображение БигМака, но юзеры только просматривали изображение и больше ничего не делали. Один из юзеров отметил «на самом деле не считая самого изображения мне больше ничего и не нужно». Компания «HP», к примеру, поставила изображение пса, который глядит на один из их товаров, и это привело к еще большему результату, а поисовик Bing в качестве дизайна и шапки поставил изображение строения их компании с фото собственных работников.

Эрик Хадли (Eric Hadley), управляющий менеджер группы глобального маркетинга Microsoft, отметил «Улучшенные способности профильных страничек брендов такие, как баннерная реклама и возможность бросить твит, позволяют нам рекламировать свои продукты и услуги, также дают возможность доносить больше разноформатной инфы о нашей компании клиентам при помощи изображений и видеороликов. Каждому бренду стоит использовать эти способности для собственного развития и увеличения лояльности мотивированной аудитории».

Текст

Компания Staples сделала собственный новый Twitter и в шапке собственной профильной странички бренда расположила текст, который также привлек большущее внимание юзеров, хотя всех юзеров смутило, то, что текст был маленьким и без продолжения поста, а шапка на страничке бренда не кликабельная. При первом просмотре, они здесь же утратили энтузиазм и не сообразили, что эта статья была в прикрепленных твиттах. «HP» поправили этот недостаток и нарисовали стрелочку, которая указывала на список прикрепленных твиттов, таким макаром облегчив работу юзерам.

Видео

А вот компания Coca-Cola, создав для себя новый Twitter, в высшей части собственной странички расположила маленькой автоматом разворачивающийся видео-ролик, который по результатам ай-трекинга привлек максимум внимания во время просмотра странички. Фактически все гости странички досмотривали видео до конца.

Майкл Доннелли, директор по интерактивному маркетингу «Coca-Cola», произнес: «Прикрепленные твитты и графические баннера позволяют крепить марку и впрямую разговаривать с клиентами, а клиенты в свою очередь имеют прямой доступ к брендовому контенту. Все это существенно наращивает популярность как бренда, так и самой социальной сети. Twitter на данный момент становится все более и поболее пользующимся популярностью и мы возлагаем надежды на предстоящее сотрудничество и поддержку».

Оборотная связь

Многие юзеры заходили на странички брендов, чтоб проверить скорость реакции собственных возлюбленных брендов - а есть ли уже у их страничка на twitter? Многие юзеры (а именно юзеры компании «HP») отмечали, что благодаря этим страничкам, обратившись за помощью на прямую к бренду, можно стремительно получить ответ. Появляется чувство, что компания дорожит своими клиентами.

Хадли отметил, что большая часть сотрудников компании также, как и другие юзеры, много времени проводят в соц сетях. Общение с клиентами в реальном времени позволяет сделать лучше службу работы с клиентами и выстроить новые брендовые стратегии маркетинга, используя способности соц сетей.

Представитель компании Coca-Cola отметил, что они также всячески пробуют привлечь юзеров и делают лучше службу взаимодействия с клиентами.Новенькая функция для больших компаний – страничка бренда (Brand Page) сделали другой Twitter. Любая компания делает собственный уникальный дизайн странички и выбирает методы вербования клиентов, используя при всем этом все способности страничек на Twitter.Был проведен ай-трекинг(слежение за движением глаз юзера) юзабилити страничек на twitter для того, чтоб выяснить, что больше всего завлекает внимание юзеров.


Категория: Соц сети | Просмотров: 309 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]