Главная » 2014 » Февраль » 5 » Facebook инкриминируется в накрутке кликов
11:09
Facebook инкриминируется в накрутке кликов
Facebook инкриминируется в накрутке кликов

Маленькая е-коммерческая компания отказалась от Facebook из-за того, что большая часть кликов по объявлениям исходит от роботов и, по неофициальным данным, соцсеть отрешается поменять их имя. Limited Pressing утверждает, что Facebook отрешается изменять имя их странички.

Компания пробовала связаться с Facebook пару раз, и в конечном итоге, получила ответ, что имя можно будет поменять только в этом случае, если компания согласна растрачивать $2000 либо более на рекламу каждый месяц.
«Произошло непонимание. Мы не требуем плату за смену имени» - гласит Facebook.

Как разъясняет представитель Facebook: «Мы не желаем, чтоб юзер нашел, что понравившаяся ему компания сменила своё имя на что-то полностью несвязанное с предшествующим названием». Поверхностное исследование показало, что запрашиваемое компанией имя - Limited Run – уже занято действующим журнальчиком от 20 5 октября, 2010.

Limited Pressing говорят, что 80% кликов по объявлениям было от роботов.

Компания попробовала связаться с Facebook по этому вопросу, но безрезультативно. И всё же, Limited Pressing не убеждены в том, принадлежат ли эти боты Facebook либо нет.

Limited Pressing написали:
«Несколько месяцев вспять мы провели опыт с объявлениями на Facebook и увидели, что подтвердить можно только около 20% кликов.
Поначалу мы помыслили на сервис аналитики. Мы попробовали зарегистрироваться под именами нескольких огромных компаний, и снова не смогли проверить больше 15-20%. Потому мы сделали собственное аналитическое программное обеспечение. Клики нельзя было проверить, если у человека, перешедшего по ссылке, была отключена функция JavaScript. За все годы работы, только у 1-2% людей она была выключена, но точно не у 80%. Сложность рекламы на Facebook, состоит в том, что это новенькая разновидность маркетинга. Необходимо уметь воспользоваться преимуществами, которые предлагает эта платформа.«Маркетерам необходимо привязывать свои реализации к разным контактам для связи; юзеры могут поглядеть их на Facebook и выискать позже» - Гласит Шерил Сендберг, главный операционный директор Facebook.У Facebook есть Ads Help Center доступный с платформы для сотворения объявлений.

Данные, опровергающие обвинения


«Наша система так же может найти включена ли Javascript. По нашим данным, за ближайшее время фактически все клики исходили с компов с отключенной функцией JavaScript».

Настоящая неувязка рекламы на Facebook

Основная неувязка заключается в неверном использовании объявлений на Facebook. Тогда мы сделали программку записи со странички – всякий раз, когда на неё то-то входил, мы лицезрели это. Так мы узнали, что 80% кликов было от ботов».Search Engine Watch попросил Тома Манго из Limited Pressing сказать данные об их исследовательских работах о доказательстве кликов, но Манго произнес, что у их нет дополнительных подробностей. «Мы не задумывались, что кому-то, не считая нас, это будет интересно» - произнес Манго. – «Но мы будем выслеживать схожую информацию в дальнейшем».У Facebook есть система, которая пробует найти и отфильтровать определённую активность: повторные клики от 1-го юзера, клики, которые могут исходить от роботов либо программ, либо клики, которые так либо по другому могут быть неправомерными.
Они так же предлагают несколько удачных случаев малого бизнеса для помощи маркетерам.

Как сделать рекламу на Facebook более приметной?


Категория: Соц сети | Просмотров: 393 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]