Главная » 2014 » Февраль » 6 » Facebook: обновления метода новостей
18:48
Facebook: обновления метода новостей
Facebook: обновления метода новостей

Согласно заявлению представителей компании Facebook, данный соц сервис запускает новый метод, касающийся ранжирования новостей в пользовательской ленте новостей.

Это нововведение именуется «Story bumping» («сортировка новостей») и является довольно весомым для данной социальной сети, беря во внимание желание ее представителей перевоплотить новостную ленту юзеров в собственного рода индивидуальную газету для каждого из их.

Напомним, что количество юзеров Facebook повсевременно вырастает, при этом любой из их устанавливает огромное количество связей; все большее и большее количество брендов и компаний делают аккаунты в Facebook и продвигают собственный контент. Беря во внимание эти причины, нельзя не представить, что разработчикам довольно тяжело подходить к решению вопроса об методах новостных лент.Не считая того, Бэкстрем заверил всех, что последнее нововведении компании никак не скажется на механизмах работы брендов в сети Facebook, так как основная цель остается той же – предоставлять юзерам высококачественный, релевантный и интересующий их контент.

«Сортировка новостей»: сущность и особенность нововведения

Схожий подход позволяет методу предоставлять юзеру порядка Триста ранее размещенных постов.

По словам Ларса Бэкстрема, компания протестировала новейшую систему ранжирования новостей на 80% собственных служащих, и результаты этого теста были довольно внезапными. Вовлеченность юзеров возросла и проявилась в последующем:

  • интеракции с постами друзей возросли на 5%;
  • интеракции с постами со странички повысились на 8%;
  • полное количество прочитанных постов возросло с 57% до 70%.

Значимость инноваций для брендов и компаний

Конфигурации, предлагаемые соц обслуживанием Facebook, созданы для обыденных юзеров, но имеют огромное значение и для рекламщиков и представителей компаний и брендов, обладающих аккаунтами в сети Facebook.

Во-1-х, необходимо держать в голове, что все вышеупомянутые нововведения действуют только применительно к органическому контенту на Facebook. Другими словами, они не затрагивают маркетинговую систему, принципы деяния которой базируются на несколько других методах. Во-2-х, «выталкивание новостей» может оказать брендам огромную услугу и существенно расширить их гласность: если юзер по любым причинам не увидел пост, касающийся вашей компании, полностью возможно, что при повторном его отображении в ленте новостей, человек направит на него внимание.

Давайте поглядим, чего же они желают достигнуть методом введения последнего метода новостей.Напомним, что до недавнешнего времени новостная лента юзера состояла из публикаций, выложенных в сеть его друзьями с момента его последнего посещения веб-сайта. Сейчас же в ленте будут появляться и ранее размещенные посты, набравшие огромное количество перепостов либо лайков, с которыми юзер не успел по любым причинам ознакомиться во время последнего посещения собственной странички на Facebook.Принцип функционирования метода опирается на проставление юзером лайков – они дают системе осознать, что схожая информация ему увлекательна, и, в предстоящем, отбирают контент релевантный этой теме.


Категория: Соц сети | Просмотров: 350 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]