Главная » 2014 » Февраль » 4 » Гугл и Bing снова делят победное место
16:36
Гугл и Bing снова делят победное место
Гугл и Bing снова делят победное место

По последним данным Южноамериканского Индекса Удовлетворенности Потребителей (American Customer Satisfaction Index, ACSI) в этому году посреди поисковиков не предвидится фаворита. Вот уже 2-ой раз попорядку юзеры фактически идиентично оценивают Гугл и Bing, только Ask.com малость не добрал, чтоб образовать «Святую Троицу» веб поиска.

Результаты "скачек"

На кону наибольшая удовлетворенность юзеров в размере 100 баллов от ASCI ? спонсора забега. Любой из участников серьезно рассчитывает на победу. За год Гугл в свою очередь усложнил свою страничку поиска, внедрив несколько фишек и дополнений. Как видно из статистики за Две тыщи одиннадцать и Две тыщи двенадцать эволюция в пользу простоты, как все превосходное, либо напротив модернизации (в век технического прогресса же!) ни в коем разе не сказалось на результатах ASCI.За истекший год поисковик Яху тоже растерял одно очко, когда как Ask.com удалось удержаться на месте без конфигураций.Общая статистика смотрится последующим образом:

  • Гугл: Восемьдесят два балла
  • Bing: Восемьдесят один балла
  • Ask.com: Восемьдесят балла
  • Яху: 70 восемь балла
  • Разбор полетов

Как видно из статистики, разница в популярности у поисковиков очень мала. Невзирая на принципно принципиальный в этом случае балл, первенство будет все-же считаться за 2-мя претендентами: Гугл и Bing. Они, как и в прошедшем году, идут нога в ногу. Любой из их растерял в одном балле по сопоставлению с плодами Две тыщи одиннадцать года. Чем все-таки вызваны такие высочайшие характеристики?

Около 55% опрашиваемых юзеров на вопрос «Что для вас больше всего нравится в этом поисковике?» у Bing выделило огромную простоту использования по сопоставлению с другими номинантами. Сзади у всех достаточный опыт, заслуги, учет ошибок прошедших лет, проработка дизайна и функциональности.На старт, внимание, марш! Проходит полгода и, в конце концов, все участники пересекают финальную прямую. Результаты сегодняшнего забега:

Кривые показывают результаты ACSI в категории «поисковых служб и порталов». Из графика не ясно, к какому из 2-ух типов относить Яху. В рейтинг не попали MSN (78 баллов в 2012) и AOL (74 балла), потому что они, вероятнее всего, все-же не поисковики, а порталы незапятанной воды.
В целом же удовлетворенность поисковиками остается таковой же высочайшей. Являя собой уже тенденцию (минус Один балл за год) в этом году поисковики получили суммарную оценку в 70 девять баллов от ASCI.

Гугл+ лидирует посреди соц сетей

Категория: Интернет | Просмотров: 359 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]