Главная » 2014 » Февраль » 4 » Гугл собирается заавтоматизировать авторство Гугл
16:33
Гугл собирается заавтоматизировать авторство Гугл
Гугл собирается заавтоматизировать авторство Гугл

В сеть проникла информация, что компания Гугл желает заавтоматизировать авторство Гугл. Похоже, что в Гугл отыскали решение, как использовать авторство самым действенным методом: сейчас рекламщики сумеют использовать достоинства Гугл+ совместно с авторством Гугл.

Что происходит с поисковой выдачей?

Компания Гугл держит детали нововведения в секрете. Вся информация получена от SEO и рекламщиков, которые направили внимание на конфигурации в поисковом ранге Гугл. Их находки подтверждают, что Гугл делает всё вероятное, чтоб сдвинуть акцент с трафика и ссылок на уник, создаваемый создателями. Блогеры автоматом получают большущее преимущество в продвижении веб-сайтов: их имя будет гласить за их. Авторство Гугл совместно с Гугл+ дозволит писателям поднять свои веб-сайты на 1-ые позиции в поисковой выдаче. Если весь уник писателя связан ссылками в различных соц сетях и базируется на Гугл+, то продвигаемый им автоматом становится знатным.

Практически, Author Rank стал играть главную роль в определении позиции веб-сайта в поисковой выдаче. Гугл делает акцент на доверии гостей к контенту, его удачливости у читателей и только позже уделяет свое внимание на ключевики. Это означает, что удачный блогер сумеет продвигать веб-сайты успешнее, чем SEO, который будет растрачивать часы на поиск ключевиков, создание ссылок и вербование трафика.

6. Сделать всё вероятное для поддержания уникальности контента и выработки стиля компании под одним известным именованием.

Новое лицо Гугл

Что все-таки делать обладателям веб-сайтов, рекламщикам и SEO?

1. Связаться с наилучшими создателями и блогерами отрасли; попробовать связать их блоги с начальным веб-сайтом;
2. Оставлять комменты и отзывы на блогах и форумах, чтоб привлечь внимание читателей «раскрученного» блога к веб-сайту;
3. Сосредоточить усилия на гостевом постинге;
4. Сделать акк авторства Гугл;
5. Подогнать имена, применяемые в различных соц.сетях под один эталон, чтоб сосредоточить весь контент под одной «маркой».
Тем временем, Патентное Бюро США выдало Гугл новый патент на внедрение прав автора в сети. Этот патент именуется Authentication of a Contributor of Online Content No. 20120265755. Этот объёмный документ сводится к тому, что Гугл будет ранжировать контент зависимо от его «репутации» у юзеров и «статуса» писателей.В общем, можно считать, что слухи об обновлении Author Rank являются правдой. (Их подтверждают не только лишь SEO, да и бывшие работники Гугл.) Что все-таки ждёт поиск и оптимизацию поисковых машин? Непременно, поиск поменяется: трафик и запросы станут не такими релевантными; напротив, система «контент-автор» приобретёт большущее значение.


Категория: Интернет | Просмотров: 349 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]