Главная » 2014 » Февраль » 6 » Используем Vine в маркетинге: главные советы
18:38
Используем Vine в маркетинге: главные советы
Используем Vine в маркетинге: главные советы

Приложение Vine от компании Twitter отлично для маркетинга в соц сетях. Приложение позволяет создавать недлинные 6-секундные ролики, которые могут быть применены для раскрутки бренда.

Видеоклипы Vine являются хорошим дополнением для брендовой странички хоть какой компании на Twitter. Итак, как можно использовать Vine для маркетинга в соц сетях?

10 советов по использованию Vine в маркетинге

1. Наймите фокусника. Не удивляйтесь такому необычному совету: ролики на Vine продолжаются не больше 6 секунд, формат безупречный для записи маленьких фокусов и трюков. Поразите аудиторию, и трафик потечет рекой.

2. Делайте акцент на намеках и неопределенности. После пуска Vine приложение сразу стало употребляться для рассылки видеороликов порнографического нрава. Как не удивительно, но конкретно таковой «характер» Vine привлек миллионы юзеров. Естественно, нельзя продвигать бренд при помощи порно, но легкие намеки и пародии привлекут аудиторию.

3. Используйте анимацию. Анимированные видео комфортны для Vine. Сколько может стоить 6-секундное видео со знаменитостью? Навряд ли много. Приложение Vine может быть хорошим каналом для коммуникации юзеров и знаменитостей, потому не использовать этот шанс тупо.Приложение Vine набирает популярность в Вебе, потому бренды, которые желают достигнуть фуррора в соц сетях, просто должны использовать такую возможность. Недлинные, но запоминающиеся видео могут привлечь тыщи поклонников бренда.

4. Используйте повторы. Обычно, многие видео для Vine сняты в формате повтор-повтор. Видеоклип снимается таким макаром, чтоб конец плавненько переходил в начало. Внедрение таких видео является прибыльной стратегией, потому что позволяет прокручивать информацию о бренде (логотип, заглавие бренда и т.п.) с наибольшим доступом к аудитории.

5. Записывайте звуковые видео. Внедрение видероликов без видеоряда со звуковой дорожкой является действенной стратегией. Звуковая дорожка завлекает клиентов тем, что зрительный видеоряд отсутствует, и, в то же время, делается акцент на логотипе и заглавии бренда.

6. Наймите режиссера. Если Вы не понимаете с чего начать, обратитесь к спецам. Нанимать Стивена Спилберга не нужно, ведь креативных людей хватает. Посетите местный художественный лицей либо факультет дизайна, и Вы отыщите то, что ищете.

7. Всегда используйте логотип. Креативное внедрение логотипа в Vine – одна из основных задач видеоклипа. Даже если видео не делает акцент на презентации логотипа, удостоверьтесь, что они находится; к примеру, на футболках героев либо как плакат на стенке.

8. Делайте видео-сюрпризы. Видео-сюрпризы всегда воспользовались популярностью посреди аудитории. Снимите ряд таких видео, задавая вопросы сотрудникам, людям на улицах, устраивая розыгрыши т.п. Такие видео откровенны и позволяют представить бренд в наилучшем свете.

9. Пусть юзеры работают за Вас. Конкурсы – хороший метод вынудить юзеров гласить о бренде. Если Вы предложите юзерам сделать видео без помощи других, снабдив их заблаговременно инструкциями, то отклик будет значимый.

10. Наймите знаменитостей. Большая часть телефонов могут снимать 30 кадров за секунду, потому создание симпатичного видео не будет сложной задачей. Используйте стоп-кадр для сотворения уникальных видео для раскрутки бренда. Если же Вы не желаете делать анимированные видео, снимайте мелкие видеоклипы.

Вывод

Категория: Соц сети | Просмотров: 362 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]