Главная » 2014 » Февраль » 4 » Изменение внешнего облика новостной ленты Facebook
16:30
Изменение внешнего облика новостной ленты Facebook

Марк Цукерберг поделился с прессой принципиальным сообщением: внешний облик новостной ленты будет подвержен большим изменениям.

Услышанное было встречено с противоречивыми эмоциями, но вне зависимости от того, чего желают юзеры, конфигурации вступят в силу. Рекламщикам придется пересмотреть свои стратегии, потому что редизайн новостной ленты изменит механизмы воздействия на аудиторию и, как следует, методы продвижения брендов, знаменитостей и местных компаний.

Вид ленты Facebook

В сети уже появились снимки экрана новейшей версии новостной ленты.

Сходу оказывается на виду новый баланс меж изображениями и текстом. Анонсы будут занимать около 40% от общего объема странички. Остальная часть будет заполнена навигационным меню и боковой панелью с информацией о спонсорах. Отлично ли это? Видите ли, на страничке находится огромное количество (60%) «визуального шума», который может отвлекать юзеров от фактически рекламы. Представленная информация будет смотреться без конфигураций как на мобильных, так и ПК платформах за одним исключением. Юзерам портативных устройств придется привыкнуть к внешнему облику выглядящего как мини-приложения новостной ленты, хотя посты и будут занимать больший объем окна.

Поменяются и личные новостные ленты. Фото станут крупнее, а текст будет иметь более чистоплотный и «чистый» вид. Основная цель редизайна ориентирована на повышение объема зрительного контента за счет уменьшения занимаемого текстами места. Больше 50% всего контента сети Facebook – зрительного типа, так что для вас, как маркетологу, нужно будет направить внимание на пользовательские тенденции работы с изображениями от брендов и самих юзеров.
Рекламщикам, ведущим официальный блог-страницу в сети Facebook нужно будет адаптировать свой контент под нововведения ради заслуги очень «дорогого» внешнего облика.

Так будут смотреться новые ссылки.

Ссылки в новостной ленты FacebookПринцип остается таким же: когда юзер дает ссылку на наружный ресурс, возникает изображение с маленьким ярлыком для проставления лайка, заголовок статьи, короткое описание и место для комментариев юзеров. После апдейта изображения станут крупнее, а заглавия и описания приобретут «глянцевый» вид.


Категория: Интернет | Просмотров: 335 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]