Главная » 2014 » Февраль » 7 » Как перевоплотить отзывы в соц. сетях в ценные данные?
13:41
Как перевоплотить отзывы в соц. сетях в ценные данные?
Как перевоплотить отзывы в соц. сетях в ценные данные?

Странички соц сетей могут представлять собой средство общения компаний с потребителями их продуктов и услуг. Через подобные странички производители способны получить поразительную отдачу от вложений в социальные усилия.

Потенциальные ценные данные в соц. сетях

У многих компаний есть странички потребителей в Facebook и учетные записи Twitter, но только маленький процент этих компаний употребляет социальные инструменты в полную силу и извлекает из их ценные данные. Согласно статье в Mashable, 85% профессионалов в области маркетинга считают, что отзывы потребителей – это существенное возможное преимущество соц сетей, но только 6% компаний вправду употребляют данные странички для оборотной связи с покупателями.

Шаги для получения ценных данных из отзывов в соц. сетях

  • Каждодневное выделение времени на оборотную связь с потребителями. Общение с покупателями поможет компании получить ценные данные, на базе которых можно сформировать социальную стратегию и правильное восприятие марки (бренда).
  • Необходимость выделяться посреди других. Подобные компании могут управлять профилями, создавать контент, помогать вести блог. Общение с потребителями указывает, что компания хлопочет об их мировоззрении. Задавая клиентам вопросы и отвечая на их вопросы, можно сформировать стратегические идеи для следующего роста прибыли.
  • Необходимость поощрения преданных потребителей. Наличие энтузиастов-поклонников бренда компании в соц сетях может быть применено для продвижения марки. Такие люди в качестве представителей компании могут на публике знакомить с брендом, информируя потребителей о продукции.
  • Внедрение услуг компании общественного маркетинга, в случае если фирма производитель не обладает достаточными ресурсами для воплощения оборотной связи с потребителями в соц сетях. Имеется выше Двести соц сетей в мире. В дополнение к Facebook, Twitter, Гугл+ и LinkedIn имеется много специфичных соц страничек. Компании нужно отыскать социальные сети, которые связаны с ее областью деятельности, и сделать широкий профиль.
  • Подключение к общению. При помощи данных компаний компания сумеет лучшим образом представить собственный стиль, получить ценные данные и привлечь возможных клиентов.

  • Категория: Соц сети | Просмотров: 387 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]