Главная » 2014 » Февраль » 5 » Как странички бренда оказывают влияние на Facebook
11:11
Как странички бренда оказывают влияние на Facebook
Как странички бренда оказывают влияние на Facebook

Не запамятовывайте, что они, при грамотном использовании, не только лишь могут посодействовать для вас намного сделать лучше характеристики конверсии (как вышло со Skittles), да и сделать вашу компанию популярнее.

Каковой эффект страничек брендов? Согласитесь, что ответ далековато не так очевиден, как кажется.

Спецы аналитического веб-сайта comScore решили положить конец неопределённости и подготовили доклад об эффекте страничек брендов на реализации. Данная статья скажет об этом подробнее.

Странички брендов и компании

Все большие компании уже обзавелись страничкой на Facebook и ощутили эффект страничек брендов. Более того, некие из их достигнули огромных результатов в их продвижении. К примеру, в марте Две тыщи двенадцать веб-сайт американской компании по производству жевательных конфет Skittles посетило около 20 три тыщ человек, а страничку бренда на Facebook – Триста 20 тыщ человек. Разумеется, что страничка на Facebook приносит компании еще больший доход, чем официальный веб-сайт.

Отметим, но, что сами по для себя странички бренда не завлекают юзеров. Для этого нужно проводить работу с графами «Новости» и «Реклама». Не считая того, страничка бренда не может поменять официальный веб-сайт компании, который нужен при поиске компаний-клиентов и операций с ними.

Подписчики решают всё

Бренды делают всё вероятное, чтоб прирастить количество подписчиков, но, как отмечают, в comScore их количество не является основной метрикой. Аналитики утверждают, что эффект страничек брендов будет выше, если компании сосредоточатся на колонках «Новости» и «Реклама»: юзеру нужно напомнить, что есть компания, которая может удовлетворить его запросы. Сами по для себя странички брендов не много его заинтересовывают и, если они на неё подпишутся, то только для того, чтоб держать в голове о вашей компании.

Не стоит, все же, мыслить, что страничка бренда не нужна. Не запамятовывайте, что она является источником рекламы и ссылок на ваш веб-сайт, и что CTR на Facebook еще выше, чем в других соц сетях и добивается 1%. К примеру, на DoubleClick он составляет всего только 0,1%.

Помните, что Facebook – это соц сеть, и, невзирая на все заверения comScore, компании не напрасно пробуют прирастить количество подписчиков: чем их больше, тем выше шанс, что и их друзья посетят страничку бренда и, в конечном счёте, заплатят за продукт либо услугу. Более того, в comScore подтвердили, что подписчики и их друзья почаще приобретают и больше растрачивают, чем обыденные гости.

Наличие странички бренда, её реклама, вербование подписчиков – главные шаги для того, чтоб достигнуть фуррора в маркетинге при помощи соц сетей.Маркетинг в соц сетях набирает популярность. Всё больше компаний делают странички брендов на Facebook. Но, что мы знаем о маркетинге в соц сетях?


Категория: Соц сети | Просмотров: 341 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]