Главная » 2014 » Февраль » 4 » Мэтт Каттс отдал интервью на SMX
16:40
Мэтт Каттс отдал интервью на SMX
Мэтт Каттс отдал интервью на SMX

В рамках SMX (наикрупнейшая интернациональная конференция Специалистов в области seo, организуемая компанией Search Engine Land) Дэнни Салливан взял интервью у управляющего Гугл Webspam team Мэтта Каттса.

В процессе общественного интервью Каттс пролил свет на целый ряд заморочек, уже издавна заботивших профессионалов по оптимизации – но много вопросов осталось и без ответа.

Каттс об методе Penguin, негативной оптимизации и борьбе со мусором

Мэтт МакГи обозревал звучное событие через собственный блог в прямом эфире. В качестве открытия аудитории была показана видео-пародия на ролики Каттса, сделанная Сэмом Эпплгейтом, после этого Дэнни Салливан и Мэтт Каттс вышли на сцену, украшенную плюшевыми пингвинами – эмблемой обновления поисковой машины Гугл под заглавием Penguin. Антураж разумно дал подсказку Салливану 1-ый вопрос, который звучал так: является ли Penguin инвентарем наказания?

Каттс утверждает, что Penguin совсем не инструмент наказания – но здесь необходимо отметить, что когда в Гугл Webspam team употребляется слово «наказание», имеется в виду принятие мер относительно какого-нибудь веб-сайта вручную. Penguin же – просто очередной элемент поискового метода (наподобие Panda), призванный биться с плохим контентом в поисковой выдаче.

От метода Penguin Салливан перевел беседу к теме, на которую в ближайшее время больше нацелено внимание профессионалов сферы SEO: негативной оптимизации. Мэтт Каттс признал: «наши аннотации гласили о том, что негативная оптимизация фактически невозможна, но были случаи, которые опровергли это убеждение. Пришлось переформулировать аннотации...» Каттс также намекнул, что в скором времени станет доступен инструмент, который дозволит обладателям сайтов снимать с себя всю ответственность за ссылки. «Данная возможность станет доступна через месяц, два либо три» - туманно отметил Каттс.

Как насчет извещения хозяев веб-сайтов о том, что их веб-сайты подверглись воздействию со стороны метода? Каттс увидел, что, хотя это и соответствует политике прозрачности Гугл, это не всегда может быть. «Когда вводится новый метод, он влияет на миллионы веб-сайтов. И нет смысла в оповещении хозяев, когда раз в год вносится более 500 конфигураций в метод поисковой машины. Но мы можем уведомлять обладателя в этом случае, если мы производим какое-то действие с его веб-сайтом вручную».

И правда, Гугл с недавнешних пор стал рассылать предупреждения обладателям веб-сайтов, которые подозреваются в использовании «чёрных» техник оптимизации – если обладатель после получения предупреждения не решает никаких действий, поисковый рейтинг веб-сайта осязаемо падает. Расценивайте это заявление как пожелаете.

Потом Салливан задал один из самых острых вопросов: «Что Вы скажете о Вашей войне с Специалистами в области seo? Либо же это все-же война со мусором?» Каттс убеждает, что это война со мусором. Но также он заявил, что Гугл не потерпит внедрения Специалистами в области seo темных техник оптимизации. Согласно Каттсу, они только пробуют сделать иллюзию честности и высочайшего свойства контента. «Почему бы просто не быть добросовестным и не предоставлять юзерам вправду высококачественный контент? Мы пытаемся биться со мусором, чтоб все участники рынка могли соперничать на равных критериях. Я думаю, что наша философия полностью ясна».

Но наибольший сюрприз ожидал участников SMX через пару минут после чего. Отвечая на очередной вопрос Салливана, Каттс заявил, что «Webspam не употребляет инструмент Гугл Analytics. Я спросил снова перед этой конференцией, и мне произнесли, что нет, Гугл не употребляет этот инструмент при определении рейтинга страниц». Каттс также увидел, что Гугл продолжает улучшать инструменты выявления проплаченных ссылок; например, некие из инструментов, которые Гугл употребляет «для отслеживания блогосферы, могут быть применены и для обнаружения приобретенных ссылок» - гласит он. Каттс также выделил, что Гугл все более серьезно относится к борьбе с покупкой и продажей ссылок, и отметил, что «если Вы спросите хоть какого Специалиста в области seo, стала ли оптимизация поисковых машин труднее за последние 5-6 лет, я думаю, он ответит, что непременно стала». Ссылки были и остаются принципиальным элементом оптимизации, даже невзирая на рост значимости роли соц сетей.

Категория: Интернет | Просмотров: 321 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]