Главная » 2014 » Февраль » 4 » Менеджмент вебсайта: как верно организовать работу?
16:32
Менеджмент вебсайта: как верно организовать работу?
Менеджмент вебсайта: как верно организовать работу?

Организация работы вебсайта может быть 2-ух видов: чрезмерная и недостающая. К огорчению, когда дело доходит до сотворения и управления веб-сайтом немногим организациям удается отыскать золотую середину, и онлайн-существование или пускается на самотек, или же перегружается разными бюрократическими нормами.

Как верно организовать работу вебсайта? Ответ довольно прост: установить главные правила и обязанности.

Обязанности при работе с вебсайтом

Обычно, обязанности по работе над вебсайтом определяются нечетко, или же не определяются вообщем. Но если вы нацелены на фуррор, для вас обязательно необходимо направить на их внимание, избрать руководящее лицо и верно найти задачки для собственных работников. Сделать это вы сможете при помощи матрицы рассредотачивания ответственности, которая представляет собой перечень задач, результатов и обязательств по управлению вебсайта, также лиц, ответственных за выполнение этих задач и обязательств. Составление плана действий.В конце концов, последним пт в составлении курса действий является разработка плана развития веб-сайта, которая поможет для вас избежать необходимости принятия спонтанных решений, также обеспечит неизменное и постепенное развитие веб-сайта.

Например, ответственным за дизайн веб-сайта будет дизайнер. Ответственным за задание может быть как ваш сотрудник, так и внештатный работник.

2. Подотчетный. На каждое задание у вас должен быть человек, который будет отчитываться в процессе его выполнения и окончания. В случае с дизайном веб-сайта, подотчетным будет менеджер по проекту.

3. Консультант. Другими словами, эксперт, мировоззрение которого нужно выяснить до сдачи задания.

4. Сотрудник, уведомляющий о выполнении задачки. Обычно, такие сотрудники не принимают роли в самом процессе выполнения.

Определение перечня действий и установление курса действий

Точное установление курса действий существенно облегчит для вас работу и даже поможет извлечь определенную выгоду. Мы рекомендуем направить внимание на последующие деяния:

1. Определение целей.

Цели не непременно должны быть сложными и всеохватывающими, их также не должно быть много. Например, они могут быть такими:

  • Сделать высококачественный контент, который будет завлекать внимание юзеров;
  • Использовать рекламу, которая будет полезна клиенту;
  • Поощрять подписку юзеров на анонсы веб-сайта;
  • Способствовать роли юзеров в развитии компании при помощи соц сетей.

Не запамятовывайте располагать цели в согласовании с ценностью значимости, в неприятном случае вы не можете обеспечить эффективную работу веб-сайта.

2. Контент менеджмент.

Ваша политика управления контента должна отвечать на последующие вопросы:

  • Кто отвечает за достоверность контента веб-сайта?
  • Кто отвечает за стиль изложения инфы?
  • Каким образом проверяется достоверность контента?
  • Чье мировоззрение нужно услышать до загрузки контента на веб-сайт?
  • Что делать с устаревшим контентом?

3. Мы рекомендуем для вас не прибегать к групповому принятию решений при составлении матрицы, так как это может существенно усложнить процесс.Матрица рассредотачивания ответственности содержит в себе несколько ролей, основными из которых являются последующие четыре.1. Ответственный за выполнение задания – тот, кто делает работу и реализует задание.


Категория: Интернет | Просмотров: 316 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]