Главная » 2014 » Февраль » 6 » Некие предпосылки фуррора Pinterest
18:41
Некие предпосылки фуррора Pinterest

В Две тыщи 10 году, когда сейчас удачный соц сервис Pinterest был только запущен, не достаточно кто веровал в его будущую популярность. Тогда Pinterest был маленьким соц обслуживанием, на котором собирались блогеры в поисках большей наглядности.

Но уже в Две тыщи одиннадцать году Pinterest вошёл в 10-ку самых фаворитных соц сетей мира, а с января по февраль Две тыщи двенадцать года пользовательская база Pinterest возросла на 85%. На данный момент Pinterest как и раньше раз в день притягивает тыщи новых юзеров по всему миру. Итак, в чём же причина удачливости Pinterest?

Почему Pinterest стал пользующимся популярностью?

1. Основным принципом Pinterest, напротив, является наглядность, которая реализуется за счёт «пинов» (изображений) и «досок» (направленных на определенную тематику коллекций изображений). Pinterest фактически лишён текстового элемента и работает чисто с изображениями, что позволяет больше заинтриговать юзеров, ускорить обмен информацией, повысить наглядность. Всё это делает Pinterest комфортным, как для личного, так и для проф использования. Наглядность. Главным принципом хоть какой социальной сети является действенный обмен информацией посреди юзеров. Конкретно по этой причине подавляющее большая часть соц сетей и сервисов взяли за базу текстовые сообщения.

2. Высочайший потенциал в маркетинге. Рекламщики стремительно сообразили, что рекламные стратегии в Pinterest могут быть реализованы еще эффективнее, чем в других соц сетях. Во-1-х, большая часть людей являются визуалами и им легче принимать изображения, чем текст. Во-2-х, изображение можно переместить на Pinterest при помощи кнопки Pin it, которая просто добавляется на хоть какой веб-сайт. В-3-х, при помощи «пинов» можно просто докладывать о скидках, успешных сделках, новых товарах и услугах и т.п. Эти характеристики Pinterest сделали его очень пользующимся популярностью в интернет-маркетинге, в особенности в малом бизнесе.

3. Коллекционирование. Ещё одним принципом Pinterest является коллекционирование. Люди обожают собирать изображения так же, как монеты либо марки, и эта мысль была удачно реализована в Pinterest при помощи «досок». Как обыденные юзеры, так и мастера стали собирать направленные на определенную тематику коллекции из всех сфер жизни человека. Этот принцип может показаться доверчивым, но «доски» очень эффективны с проф точки зрения и являются хорошим источником инфографики.

Вывод

Многие молвят, что Pinterest просто подфартило, но это не совершенно так. Сервис обладает целым рядом инноваторских свойств, симпатичным и комфортным дизайном, высочайшей функциональностью и наглядностью. Ему удалось привлечь женскую аудиторию, что важно. Сервису Pinterest удалось сказать новое слово в соц сетях, потому он и стал таким пользующимся популярностью.

Используем Pinterest верно: 5 советов для вебмастеров

Pinterest в помощь контент маркетологу

Как употребляют Pinterest, для стимулирования продаж?

Категория: Соц сети | Просмотров: 329 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]