Главная » 2014 » Февраль » 5 » Nordstrom: новый уровень использования сервиса Pinterest
11:17
Nordstrom: новый уровень использования сервиса Pinterest
Nordstrom: новый уровень использования сервиса Pinterest

Не так издавна ресурс Geekwire.com опубликовал статью о том, что торговая сеть Nordstrom употребляет пользующийся популярностью сервис Pinterest для промоакций в собственных магазинах.

Естественно, после таких слов хотелось бы больше выяснить о планах этого торгового гиганта, а именно, о превращении его рекламных усилий в соц сетях в реальные результаты.

Программка сети Nordstrom

Пилотная программка была запущена в Тринадцать магазинах Nordstrom в США. В отделах одежки, сумок и обуви, где проходит тестирование дисплейной рекламы Pinterest, на продукции можно отыскать торговый значок Pinterest и хэштег Nordstrom.

Как докладывает Geekwire.com, количество аккаунтов в крупнейшем обществе Nordstrom на Pinterest составляет 4,5 миллиона подписчиков, что более чем вдвое превосходит число подписчиков на страничке компании в Facebook.Брайан Галипеу, менеджер соц сетей Nordstrom, сказал Geekwire.com: «Мы вправду желали провести это тестирование, чтоб скоординировать наши стратегии в соцсетях с потребностями и интересами наших клиентов». По словам Галипеу, активность Nordstrom на Pinterest и огромное количество подписчиков обосновывает, что соц сеть, направленная на демонстрацию изображений, является очень действенным ресурсом для вербования клиентов.Пресс-секретарь Nordstrom заявил, что новенькая инициатива является частью программки компании по увеличению свойства обслуживания клиентов.

Также торговая сеть Nordstrom использет Ipad мониторы для демонстрации продукции, которая пользуется популярностью на Pinterest. Официальный дилер Nordstrom Колин Джонсон подтвердил, что конкретно перед пуском программки они работали с Pinterest. «Эта команда оказалась очень полезной, беря во внимание активное внедрение нашей компанией этой социальной сети», - заявил Джонсон.На вопрос, как выбирались элементы для роли в промо-акции Pinterest, Джонсон ответил, что были отобраны более пользующиеся популярностью продукты Nordstrom в определенных категориях. «Еще одним фактором является инвентаризация каждого магазина, где проходили тесты новейшей программки, - объяснил Джонсон. - Мы ассоциировали то, что мы демонстрируем в определенном магазине либо отделе, с тем, что у нас есть в наличии».По словам Джонсона, Nordstrom планирует провести оценку результатов программки после того, как закончится каждогодная акция распродажи, которую планируется запустить с Девятнадцать июля по Четыре августа. «Мы возлагаем надежды, что это поспособствует взаимодействию с нашей аудиторией и в итоге дозволит нам по максимуму прирастить продажи», - произнес Джонсон.

Джонсон добавляет: «Серсис Pinterest играет главную роль в том, что мы делаем, так как наши клиенты обожают этот ресурс и желают, чтоб мы были там. Мы будем продолжать развиваться в этом направлении, основанном на работе с соц сетями, и попытаемся учесть все пожелания наших подписчиков».


Категория: Соц сети | Просмотров: 371 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]