Главная » 2014 » Февраль » 4 » Оптимизация продаж в магазине приложений App Store
16:34
Оптимизация продаж в магазине приложений App Store
Оптимизация продаж в магазине приложений App Store

Чтоб оптимизация при работе в онлайн магазине AppStore стала еще эффективней, придерживайтесь нескольких советов:

  • Не очень увлекайтесь с ключевиками в заглавии и описании приложения.
  • Публикуйте извещения о своем продукте для роста количества посещений.
  • Используйте принцип «первой нареченной марки», ссылаясь на самые пользующиеся популярностью марки (другими словами наименования брендов, которые первыми приходят в голову потребителям ) при почтовой и социальной интеграции. Данный ход может дать прирост в «лайках», «плюсах» и количестве подписчиков.
  • Открытый графический язык может попортить даже очень доброкачественную рекламу.

    Еще пока непонятно, оказывают влияние ли они впрямую либо косвенно на реализации приложения.
    2. Описание В теле текста, другими словами описании приложения, также лучше наличие ключевых слов.
    3. Ключевые слова Старенькые добрые ключевики, скажете вы? Не так все очень просто. Магазин Apple понемногу исчерпывает свои ресурсы, потому что разработкой приложений начинает заниматься больше непрофессионалов и, как следует, главные теги теряют свою актуальность.

    Сокрытые характеристики рейтинга

    • Если вы обладаете правами веб-мастера, направьте внимание на последующие характеристики популярности вашего продукта:
    • CTR;
    • Количество просмотров, скачек и удалений;
    • Рецензии юзеров, также авторитет высказавшихся;
    • Обновления. Когда в последний раз вы выпускали апгрейд? Планируете ли вы добавить новые функции либо «фишки», освежить дизайн?;
    • Дата выхода. Можно ли ваше приложение охарактеризовать как «старое, доброе, испытанное временем» и, что самое главное, «незаменимое»? (для сопоставления возьмите тот же MS Word);
    • Скорость работы приложения в сопоставлении с конкурирующими аналогами;
    • Известность бренда.

    Советы по продвижению

    Чтоб приумножить количество скачек в онлайн магазине App Store, разработчикам стоит заняться оптимизацией, а не просто SEO. Хотя понятия «оптимизация» и уже обычная «поисковая оптимизация» в чем либо идентичны, стоит держать в голове, что App Store еще сравнимо юный ресурс, по сопоставлению со своими поисковыми соперниками.Мы произвели более чем Двести поисков приложений в онлайн магазине и выявили последующие причины, действующие на рейтинг продукта:1. Заглавие Внедрение ключевиков в заглавии – основной фактор высочайшего рейтинга.

    Все отлично в меру, так что используйте его с разумом.

  • Категория: Интернет | Просмотров: 414 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]