Главная » 2014 » Февраль » 6 » Третья часть юзеров блогов – матери
18:46
Третья часть юзеров блогов – матери
Третья часть юзеров блогов – матери

Блогинг – очень пользующееся популярностью занятие современных интернет-пользователей. В реальный момент очень трудно найти так именуемого «типичного» блогера.

Но компания Nielsen/McKinsey, провела собственное исследование и утверждает, что более Два млн. из их - матери. Не так давно в собственном блоге компания поведала, что около 6,7 млн. людей в мире часто употребляют блогпостинг. Для этого они употребляют такие веб-сайты, как Blogger, WordPress.com, Tumblr и др. Но, если брать в расчет и другие веб-сайты, связанные с блогингом, то получится, что матери составляют третья часть таковой аудитории. Не считая того, по статистике Nielsen/McKinsey, основная часть блогеров - дамы от Восемнадцать до 30 четыре лет. Все же, Nielsen не употребляет в собственных отчетах пользующийся популярностью образ «мамочек-блогеров». В особенности тяжело отличить такие понятия как ведение блога и чтение блога. Есть огромное количество людей, которые являются активными юзерами, к примеру, WordPress, но не употребляют блогинг. Они просто зарегистрированы на таких веб-сайтах для ознакомления либо поиска инфы, но сами, при всем этом, блог не ведут.Есть также сервисы микроблогинга (Twitter, статусы на Facebook), которые пользуются не наименьшим фуррором, чем настоящий блогпостинг.

Кто же является «типичным» блогером?

При всем этом, более половины - в возрасте от 20 5 до 40 четыре лет. Чуток наименее половины опрошенных являются родителями.

Это гласит о том, что такового понятия, как «типичный» блогер, не существует. Люди, использующие блогпостинг, полностью различные. Компания предпочла именовать вещи своими именами: матери, которые ведут блог.Данные статистики Nielsen противоречат данным компании Technorati, которая публикует информацию по интернет-исследованиям каждый год. По данным Technorati, собранным в прошедшем году, 60% юзеров блогов – мужчины.

Но как с таким количеством полностью различных сервисов для блогинга найти «типичного» блогера?

Однозначно можно согласиться только с одним: блогинг не стоит на месте. С каждым деньком юзеров блогов, становится все в большей и большей степени. Так, за последний год возрос процент ведения блогов бизнес темы. В собственном сообщении Nielsen указывают на то, что с Две тыщи 6 года в мире вышло 500-процентное повышение юзеров блога (с 35.7 млн. до 100 70 три млн.). При всем этом матери являются более активными юзерами блогов и составляют третья часть аудитории блогов.


Категория: Соц сети | Просмотров: 328 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]