16:30 Twitter и юзеры мобильных устройств | |
По словам представителей компании Twitter, юзеры, заходящие на веб-сайт при помощи мобильных устройств, проявляют огромную вовлеченность и заинтригованность по сопоставлению с юзерами, заходящими через компы. 1-ые проводят на веб-сайте еще больше времени, интенсивно публикуют твиты и репосты, не считая того, они почаще подписываются на странички разных компаний и компаний. Статистические данные посещаемостиНе так давно компания опубликовала статистические данные, приобретенные в итоге исследования, проведенного совместно с южноамериканским обслуживанием по интернет-аналитике Compete. У нас нет ни мельчайших колебаний в том, что эта информация обрадует многих рекламодателей, так как показывает действительное положение дел относительно социальной сети Twitter и юзеров мобильных устройств, которые, в свою очередь, и представляют основной энтузиазм для рекламодателей. Компания Facebook, предоставляющая приложения для мобильных устройств, также начинает сосредотачивать свое внимание на мобильных юзерах.
Достойные внимания возрастные фактыИтак, статистика докладывает последующее:Более увлекательной является возрастная статистика, согласно которой юзеры в возрасте от Восемнадцать до 30 четыре лет в 52% случаев употребляют для посещения Twitter разные мобильные устройства. При всем этом мобильные юзеры заходят на Twitter в течение денька в 86% случаев, что значительно превосходит процент популярности веб-сайта юзерами, заходящими на него через компы и ноутбуки.Согласно недавнешней оценке дохода Twitter, благодаря мобильным юзерам компания зарабатывает больше, чем Apple и Facebook, но значительно меньше, чем Гугл. | |
|
Всего комментариев: 0 | |