Главная » 2014 » Февраль » 4 » Twitter и юзеры мобильных устройств
16:30
Twitter и юзеры мобильных устройств
Twitter и юзеры мобильных устройств

По словам представителей компании Twitter, юзеры, заходящие на веб-сайт при помощи мобильных устройств, проявляют огромную вовлеченность и заинтригованность по сопоставлению с юзерами, заходящими через компы.

1-ые проводят на веб-сайте еще больше времени, интенсивно публикуют твиты и репосты, не считая того, они почаще подписываются на странички разных компаний и компаний.

Статистические данные посещаемости

Не так давно компания опубликовала статистические данные, приобретенные в итоге исследования, проведенного совместно с южноамериканским обслуживанием по интернет-аналитике Compete. У нас нет ни мельчайших колебаний в том, что эта информация обрадует многих рекламодателей, так как показывает действительное положение дел относительно социальной сети Twitter и юзеров мобильных устройств, которые, в свою очередь, и представляют основной энтузиазм для рекламодателей.

Компания Facebook, предоставляющая приложения для мобильных устройств, также начинает сосредотачивать свое внимание на мобильных юзерах.

  • В 96% случаев юзеры Twitter, посещающие веб-сайт при помощи мобильных устройств, подписываются на более чем Одиннадцать страничек разных компаний и компаний, в то время как юзеры, посещающие веб-сайт через компы либо ноутбуки, подписываются в среднем на 5 либо 6 страничек.
  • Что касается рекламы, то юзеры мобильных устройств просматривают ее в 58% случаев.
  • Юзеры, посещающие Twitter через мобильные устройства, проявляют огромную заинтригованность, чем другие юзеры: они перебегают по обозначенным ссылкам в 63% случаев; в 78% случаев они переопубликовывают пост; и в 85% случаев они в силах оценить пост.
  • Мобильные юзеры заходят на Twitter в течение всего денька. При этом 157% юзеров посещают веб-сайт днем, как пробудились, 169% - во время покупок, 160% - находясь на работе либо в школе и 129% - когда ложатся спать.

Достойные внимания возрастные факты

Итак, статистика докладывает последующее:Более увлекательной является возрастная статистика, согласно которой юзеры в возрасте от Восемнадцать до 30 четыре лет в 52% случаев употребляют для посещения Twitter разные мобильные устройства. При всем этом мобильные юзеры заходят на Twitter в течение денька в 86% случаев, что значительно превосходит процент популярности веб-сайта юзерами, заходящими на него через компы и ноутбуки.Согласно недавнешней оценке дохода Twitter, благодаря мобильным юзерам компания зарабатывает больше, чем Apple и Facebook, но значительно меньше, чем Гугл.


Категория: Интернет | Просмотров: 309 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]